Какие автомобили самые опасные в мире

Какие автомобили самые опасные в мире


сделать аборт Результат можно оценить сразу. Длительность процедуры 10 – 15 минут. Пациентка может вернуться к обычной жизнедеятельности через час после проведенной операции.


Для каждого знакового автомобиля почти всегда есть наиболее омерзительный контрапункт, печально известный как отзыв, который означает, что в этой машине есть какой-либо дефект, который необходимо срочно устранить. И эти опасные и не очень дефекты не только представляют опасность для владельцев автомобилей, на которых они обнаружены, они также имеют весомый потенциал, чтобы уронить репутацию целых компаний настолько низко, что поднять её будет стоить этим компаниям очень дорого.
Любопытно, однако, что некоторые автомобили оказались невероятно небезопасными, и информация об этой небезопасности распространилась жуткими историями. И вот 10 автомобилей всей истории автомобилестроения, которые заслужили репутацию самых опасных машин, благодаря своим дефектам.

1Ford Model T
Модель Т от компании Форд стала в своё время своеобразной автомобильной иконой. Во время своего новаторского 19-летнего производственного цикла, компания Форд продала более 15 миллионов автомобилей этой модели и превратила Америку в первую автомобильную державу. Кроме того, в Модель Т была неплохо продумана безопасность водителя и пассажиров. Когда автомобиль начал производиться в 1908 году, примечательные новые особенности безопасности включали такие вещи, как фары и лобовое стекло. Но то, чем Генри Форд пренебрёг в конечно итоге, чтобы снизить затраты, поставило автомобиль в число самых опасных в мире - в машине не было предусмотрено передних тормозов.

2Porsche 911
После 51 лет производства Porsche 911 стал одним из величайших и легендарных спортивных автомобилей в мире. Но, несмотря на свою легендарность, модель не была лишена недостатков, главный из которых сделал одну из её первоначальных модификаций самой опасной в мире. Двигатель 911 не просто располагался в задней части автомобиля, но и был так далеко позади задней оси, что даже малейший просчёт мог привести к опасной избыточной поворачиваемости, вмиг заставляя машину терять управление и нередко вылетая на полосу встречного движения.
Инженеры Porsche сначала пытались решить такую проблему дисбаланса веса автомобиля, установив утяжелители в передний бампер ранних автомобилей. К началу 70-х годов так узнаваемый сегодня "китовый хвост" - спойлер и передний фартук сделали чудеса, чтобы удержать машину на асфальте на высокой скорости. И сегодня фантастическая система полного привода и контроля тяговых усилий уже устранили большинство смертоносных опасностей 911, но в то время как старые автомобили болезненно великолепны, они, несомненно, всё ещё слишком опасны.

3Ford Pinto
В 1970-х годах автопроизводители по всему миру были обеспокоены, в основном, двумя вещами: как конкурировать с импортными автомобилями и как одновременно с этим снизить затраты на производство. И Форд Пинто стал олицетворением худшего из обоих этих вещей. Правда, его четыре эволюционировавших двигателя не были обновлены вплоть до 2001 года, а его структура была фаворитом автомобилестроения в течение десятилетий, но отказ Форда установить однодолларовую запчасть, чтобы предотвратить взрыв бензобака в конечном счёте стал именно тем, чем этот автомобиль запомнился большинству.
После разоблачения в журнале "Mother Jones" в 1977 году было выявлено, что в компании Форд знали о дефекте в течение многих лет, но решили, что оплачивать индивидуальные иски проще, чем выложить лишний доллар за исправление дефекта машины, чтобы устранить проблему. К 1978 году общественный резонанс был настолько сильным, что Форд неохотно отозвал 1,5 млн. экземпляров Pinto (и идентичную модель Mercury Bobcat), но к тому времени из-за этого дефекта погибли уже 900 человек.

4DeLorean DMC-12
DeLorean DMC-12, возможно, заработал себе репутацию в качестве одного из самых культовых автомобилей 80-х годов, но, скорее всего, репутация эта также связана с небезопасностью. Когда Джон Делореан покинул компанию General Motors в начале 70-х годов, чтобы построить "самый безопасный спортивный автомобиль", мы надеемся, что он имел в виду не DMC-12. Потому что панели кузова из нержавеющей стали кузова, крепившиеся к раме из стекловолокна, не сделали этой машине много милости в краш-тестах - после удара на скорости 50 миль в час автомобиль выглядел как гречневая каша.
Знаменитые двери в виде крыльев чайки автомобиля не помогали в безопасности. Когда автомобиль переворачивался, пассажиры не имели возможности вылезти из авто. Из примерно произведённых 9 200 автомобилей около 6 500 автомобилей выжили в конечном итоге.

5Ford Bronco II
За время своего семилетнего производства, Бронко II имел определённый успех. Следуя той же концепции, что и Mustang II и производимый на базе пикапа Ford Ranger, этот внедорожник был произведён как компактный вездеход в привлекательной модернизированной в то время "упаковке".
Но был у Bronco большой минус - его высокая высота посадки, короткая колёсная база и узкая ширина сделали его опасно восприимчивым к опрокидыванию. Во время официального расследования в 1990 году было установлено, что примерно 70 человек в год погибало, когда их Бронко переворачивался, что дало ему самый высокий уровень смертности при опрокидывании среди любых других транспортных средств. Вскоре после доклада модель сняли с производства, и она была заменена на более безопасную модель - Ford Explorer, имевший более длинную колёсную базу.

6Ferrari 458 Italia
Пожалуй, гораздо меньше мы ожидаем опасностей от дорогущих суперкаров, а ещё меньше - от суперкаров Феррари. Однако, существуют и в отношении них определённые стереотипы, и один из самых ярких и устоявшихся стереотипов в автомобильном мире в том, что итальянские суперкары всегда загораются. Хотя это может быть преувеличением, которое преследовало компанию в течение многих десятилетий, Ferrari 458 Italia на самом деле имеет склонность к спонтанному возгоранию - гораздо бльшую, чем любой другой автомобиль в мире на сегодняшний день.
В 2012 году Ferrari отозвал 1248 автомобилей из-за клея, используемого для крепления внутренних крыльев автомобиля, который оказался легковоспламеняющимся и наносился слишком близко к выхлопной трубе. Исправление этого дефекта выполнялось просто - внутренние крылья вместо приклеивания приваривались, но ущерб был определённо нанесён, а имидж мирового бренда попорчен. И по истечению уже трёх лет после отзыва из-за дефекта, анекдоты о пылающих Феррари становятся только хуже.

7Chery Amulet
Без комментариев - просто посмотрите видео краш-теста, который признан одним из худших краш-тестов среди всех автомобилей.